СОГАЗ-Мед: Система ОМС: наши права и кто поможет разобраться

Опубликовано: 17 ноября 2023

Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной 
и качественной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного 
нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».

Страховые представители – помощники пациентов

При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, 
вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис 
ОМС. Основная цель деятельности страховых представителей – содействие в 
получении медицинской помощи и консультирование застрахованных по вопросам ОМС.

В каких случаях стоит обратиться к страховому представителю

 

  • Если предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
  • Если в период стационарного лечения предлагают приобрести лекарственные 
  • средства;
  • Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
  • Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
  • Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

Телефоны регистратуры:

в г. Вологда:
  

Наша группа Вконтакте

 
Онлайн
запись на приём